Примите поздравления с Днём учителя от 8 класса!!!
В классе 35 обучающихся, все разные, но мы стараемся поддерживать друг друга.
Коллектив полностью
сформирован в 5 классе. Эмоциональные связи в классе статичны,
микрогруппы сформированы по интересам. Лидерские качества характерны для многих
обучающихся. Аутсайдеров, как таковых, нет, но есть изолированные группы. В
микрогруппах отношения выходят за рамки школьных, дети охотно общаются и вне
школы, дружат и их родители. Состав класса: 17 мальчиков и 18 девочек. Гендерных
конфликтов не возникало. Полных семей 28 из 33. Родители заинтересованы в
успешном обучении детей и активно участвуют в принятии решений, связанных с
судьбой класса. Есть ребёнок с трудным, неподдающимся влиянию, характером. С ним
регулярно проводятся профилактические мероприятия по предотвращению асоциальных
поступков, так как вероятность возникновения таковых велика, из-за регулярных
прогулов.
По результатам 2014-2015 учебного
года качество обученности составило 55%
Отличники –5
Хорошисты-13
Неуспевающих по итогам года
нет.
В плане учебы, есть откровенно
слабые и, к сожалению, ленивые дети. Учеба им дается трудно.В
течение года я следила за учебным процессом в классе: посещала уроки
(математика, русский язык, история, английский язык), постоянно общалась с
преподавателями, организовывала их встречи с
родителями.
Все дети принимали активное участие
в жизни класса и школы.
Если оценивать уровень воспитанности
ребят, то, безусловно, они все хорошо воспитаны, нет хамов и
грубиянов.
Сложными в своем поведении я могла
бы назвать «неровных» ребят - это «очаги возбудимости». Нередко именно они создают
шум и затевают возню на уроках (со всеми из них я веду индивидуальную работу,
связь с родителями - постоянная).
Многие обучающиеся приняли участие в различных конкурсах,
олимпиадах районного и всероссийского уровня и стали призёрами. Все призёры
награждены дипломами и почетными грамотами соответствующего уровня.
Исходя из выше представленного
анализа, ставлю следующие задачи
на 2015-2016 учебный
год:
1.
Продолжить работу по организации дежурства учащихся в
классе, запланировать мероприятия, направленные на развитие трудовой дисциплины
(трудовые десанты).
2.
Продолжить формирование конструктивного
взаимодействия и толерантности между учащимися.
3.
Продолжать вести работу с родителями, направленную на
решение проблем «Отцы и дети» (обеспечение психологического комфорта детей в
семье), а также работу по достижению обучающимися стойких учебных успехов во
взаимодействии с родителями.
4. Активно принимать участие
в различных конкурсах и мероприятиях.
Регулярно класс самостоятельно организует или активно принимает участие в мероприятиях различного уровня:
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить